Открыточки

 Представляю вашему вниманию мои первые истинно скраповые открытули... Они в одном стиле, поэтому показываю их  вместе. Тут много новинок для меня, главное достижение: скетчи к открыткам придуманы мной полностью, впрочем, как всегда во всех моих работах... Но в этот раз они почему-то мне кажутся особенно удачными:) Смотрите сами и решайте, получилось или нет!

 Первая открытка. Одна добрая девушка мне дала попользоваться дыроколами в большом количестве, из всех мне приглянулся пока только дырокол края с сердечками, который и использовала в открыточках.

 Подложка под украшениями - гофро картон из обычной коробки, я ободрала ей верхнюю кожу и покрасила белым акрилом, получилось вот так красиво, как мне кажется... Идея не моя, увидела где то на просторах инета работу, там рамка была сделана из гофро картона, раскрашенного белым, смотрелось очень нарядно, вот решила применить...

 Новая подвесочка из новой закупки:)




 Вторая открытка. Тоже новая подвеска, рамка с надписью из картона, обтянута серым кружевом.


 Маленькая рамочка с веревочкой и пуговичками...



 Вот они обе, опять вместе, я их очень люблю, а вам понравились?:)

4 комментария:

  1. Даша, как всегда умница. Мне розочки понравились , как ты их делаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! Экспресс МК по розам: режешь лепестки любой формы из ткани (чтоб с синтетикой была в составе), оплавляешь их зажигалкой или на плите (как я), поворачивая по кругу, как бы немного загибая внутрь, потом собираешь цветочек: складываешь серединками, и в центр что-нибудь пришиваешь:)

    ОтветитьУдалить
  3. Вы,Даша,настоящая выдумщица)так розочки делать)а открытки очаровательны,в вашем стиле)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое:) да, выдумщица я еще та:)))))

    ОтветитьУдалить