Жизнь без скрапа....

Дорогие мои читатели и все, кто заглядывает в блог! Я на 16 дней уехала отдыхать в Черногорию, совсем одна... Специально создала блог, в котором буду  описывать свои приключения каждый день в режиме он-лайн и выкладывать много фоток с подробным описанием... ибо если совсем одна - то и делать можно все, что угодно))))) Заходите, становитесь ПЧ, буду рада вашим комментариям. Первый пост о том, как я вчера долетела и нашла забронированный самостоятельно через инет отель, и многое другое уже написала... на фото корабль перед моим отелем...
Блог называется "Становясь собой", вот ссылочка для вас:
 http://stanovyassoboy.blogspot.com/
Чтобы стать ПЧ, просто скопируйте ссылку и добавьте в свой список чтения....
жду вас! Блог станет постоянным для всех рассказов обо мне и моих путешествиях.

2 комментария:

  1. Хорошего отдыха :) И еще, Даш, убери проверку кодом во втором блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, щас уберу... там пока с настройками не разобралась. спасибо!

      Удалить