Обложки на паспорт из кожи

 Сделала я 8 обложек из красивой коричневой кожи (прощай, моя юбка!:)))))) Их, конечно попроще и побыстрее делать, чем из ткани, т.к. они без подкладки, и последние три вообще без каркаса внутри делала, они мягкие, как вторая кожа паспорта получились.


 Вот они все, по очереди:
 Картинка с французской тематикой опять, надпись тонирована, и вообще мне эта цветовая гамма очень нарвится, празднично-роскошно вышло, особенно красная роза на сердце... Тут я без нее не смогла обойтись, она как бы выглядывает из кружевного выреза...
 Сердечко из двух слоев, нижний - тонированная по краям золотая кожа на картоне, сверху сердце поменьше из губки для мытья посуды (а какой красивый красный цвет у нее))))))))))
 Следующая парочка обложек: благородное белое кружево и атлас, ничего лишнего ( сама себе удивляюсь, как я такую сделала? с моей любовью-то к деталькам))))))) И вторая: просто розы... одна большая из ткани, вторая маленькая наверху  из бумаги... Ну, и красивая подвеска - ажурное сердце...








 Сердечко и роза.
 Следующие две: Похожая по скетчу, материалам и всему остальному обложка с розочкой из ткани, и другая обложка - опять яркая, розово-зеленая, с кружевным сердцем!
 Это  еще одна обложка ( мне она не очень нравится, как то пустовата, которая с черным цветочком, да и цветок тяжеловат, но переделывать не было времени, поэтому уж показываю ВСЕ!). А сердце из серебряной кожи с брадсом мне очень нравится, яркое и нарядное! Рядом обложка, которую я показала вначале.
 Моя любимая с кружевным сердцем ( на картон натянула).


 Под надписью картон обтянут... фольгой матового золотого цвета от шоколада ДАВ...)))))))))



 Детали одной из последних обложечек:




 Сердечко мне очень нравится, но вот не место ему тут, ох, не место... Вобщем, что то не то в этой обложке, по деталям вроде нормально, а вместе не сочетается, по моему мнению... Но... пусть будет...
И вот еще парочка по мотивам предыдущих:


На этой "сердечной" ноте я заканчиваю свой показ кожаных обложек! Всех люблю и обнимаю, заходите еще!

Комментариев нет:

Отправить комментарий