Любовь во всем мире. Африканская парочка обложек:)

 Заказал мне друг обложку на паспорт себе с темой "Любовь во всем мире":) Вот такой он оригинал... И жене попросил, к 8 марта... И решила я им сделать парочку, объединенную одной темой... Долго ковырялась в интернете в поисках вдохновения, кроме земного шара и сердечек (полная банальщина:))) ничего сначала и не приходило в голову, пока вдруг я не решила обыграть какую нибудь этническую тему, захотелось Африки, первобытного чего-то, первоосновы... и наткнулась я в результате поисков на эти две картинки, которые и легли в основу моих обложек... Ничего подобного раньше не делала, получила непередаваемое наслаждение от работы! Смотрите подробности далее:
Справа - женская обложка, слева - мужская.
 Основа женской обложки - ткань с леопардовым рисунком, натянута на картон. Также использовано кружево, страз, цветочек розочка, кусочки натуральной кожи красного цвета, распечатка винтажной газетки, какие то подвески в пятнышко, и просто темные деревянные подвесочки ( от сережек), листик из пробки ( кусочек вырезан из салфетки под горячее), тонированная черным акрилом железная пуговичка... Сама картинка на картоне, затонирована по краям дистрессами винтаж фото и черным акрилом.








 Обложка в развернутом виде- и так красиво!
 Кусочки красной кожи:

 Мужская обложка: мягкая, из коричневой кожи, через всю обложку проходит кусочек ткани с женской обложки ( они ведь пара:)))), также использованы кусочки красной натуральной кожи, несколько видов веревки, камень с эническим рисунком( от моего старого браслета, привезен откуда то ... оттуда , короче, не помню уже:), осколочки натуральных ракушек, деревянные подвесочки. И в левом верхнем углу - зубья от подвески из Парижа, куплены около Эйфелевой башни лично мною у франко-арабов ( или как они называются, не знаю, вобщем, торгуют всякой такой красивой этнической темой:)))) в 1995 году... Один зубчик давно отвалился, поэтому подвеска теперь пошла в рукоделие:)
 Вот тут хорошо видны эти зубчики, в оригинальных колечках.
 Деревянные подвески и металлическая с узором в тему:)

 Камешек, веревочки и ракушки.










 В развернутом виде:
 Сзади:
 Обложка мягкая, поэтому края на фото неровные, положить ровно не удавалось:) На паспорте, конечно, будет ровно натянута:)))))


Ну вот и все с моей африканской любовью:))))))))) Спасибо, что внимательны к моим работам:)

4 комментария:

  1. Дашуля, очень стильно и оригинально! Красная кожа мне оооочень понравилась. Дуэт красивый. Работа другая, но все равно видно, что твоя. Ярко, много делалей и все очень гармонично))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташ... Вживую они вообще классно смотрятся, их прям трогать постоянно хочется, помять в руках... Ну, раз видно, что моя работа, значит, все идет как и должно идти:)))))))))))))))) А красной кожи у меня еще целый плащ:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. действительно - такие жаркие получились. настоящая африка
    а вот и заслуженная наградка - http://dintra.blogspot.com/2012/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить