"Год змеи" - парные фоторамки

 Мои новые фоторамки из темно-коричневой кожи двух видов, парные, мужская и женская, коллекция "Год змеи". Размер фото 13*18, под стекло, купила фоторамки и обтянула их кожей, поверх приделала декор... Фотки просто кошмар, днем так темно, что ничего невозможно снимать, а надо было отправлять заказ, поэтому - уж что есть... жаль безумно, я же фанат фотографии своих работ (хахаха!) отдельные элементы еще хоть как-то видно... а уж вместе - ничего потрясного....



 Все элементы приклеены на момент и приколоты брадсами)

 ну, прям хоть плачь от этих фоток... жуть какая-то... это тема дня у меня сегодня.....((((



 Пуговица в змеином кольце из натуральной кожи. покрашена местами кракелюром, черным и золотым акрилом и лаком сверху.













 Сзади - на просвет. очень ужасное фото, тут по периметру рамка оклеена тесьмой... блин, ну что за темные дни пошли... я в расстройствах((((
 Участвую в одном задании единственном:

Палитра № 3 - "Создай свою!" от блога Крылья напрокат

 Белый или айвори, черный или шоколадно-коричневый, красный или бордовый. В любых комбинациях. 

      Дополнительные цвета - золото или серебро.

      Обязательный элемент - пуговицы и/или бусины. У меня в основном коричневый и черный цвет, дополнительный - золото, обязательный элемент - пуговицы.

4 комментария:

  1. очень стильные рамки! меня, как змею, особенно порадовали:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как змею, говоришь?)))) прикольно))))) следующий год точно твой!)

      Удалить
  2. Даш, крутота! Очень красиво:) Про фотки сильно не убивайся, эта беда сейчас у всех. Я так на балконе фотографирую в особенно темные дни, а он у меня незастеклен, кстати :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даш, я тоже на балконе мерзну с камерой по полдня, ловлю моменты просветления)))), но светлые цвета получаются еще куда ни шло, а как темные - так все съедает этот непонятный туманный дневной свет.....

      Удалить