Мужская фоторамка "Путешествие по Италии"

Мужская фоторамка из двух видов кожи, делалась под эту фотку, размер фото 18 на 24 см. На фото заказчик путешествует по горной Италии. Бронзовая кожа - это сама красила акрилом черную кожу, чтобы подошла под цвет металлических деталей. Старинные тексты затонировала темно-коричневыми чернилами и сверху лаком. Все руки свернула, делая в рамке дырки под металлические заклепки - какое-то негибкое дерево попалось)... Все остальное - в моем излюбленном стиле фоторамок)
















И вариант, который мне нравится больше по фотке:

 Еще хочу похвалиться постфактум мелким шрифтом: я первый раз провела в выходные два своих авторских семинара "Как заработать большие деньги на любимом хобби?", по результатам которого  совершенно неожиданно набрала группу девочек (все с разными видами творчества - бижутерия, валяние, рисунки на майках, и др) на свой платный курс "Творческая модель неизбежности или как сделать большой бизнес на любимом деле?" - 6 занятий пошагового курса с нуля до первых 20-100 тыс. рублей) с 14 апреля по 19 мая - это будет наш первый выпуск!
вот. Сказать, что я довольна - это ничего не сказать - это новый этап в моей жизни, это новая я, новый виток развития, который у меня давно зрел, вот пришло время делиться всем, что я знаю и успешно применяю... и... 
вобщем, вот тут можете почитать про то, какие вопросы мы освещали на семинаре - http://vk.com/club38548638?w=wall-38548638_256 

Отзывы о семинаре: 
тут:  http://vk.com/club38548638?w=wall-38548638_289 и тут: http://vk.com/club38548638?w=wall-38548638_301
И моя новая группа для творческих людей, где буду каждый день выкладывать необходимые материалы , которые помогут вам ориентироваться в море бизнеса и в зарабатывании денег на любимом деле - http://vk.com/public51889265

3 комментария:

  1. Даша, получилось красиво и стильно! Нет слов! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, ты молодец! Фотографию я бы сделала поменьше, чтобы с паспарту она в рамочке была, но это, конечно, субъективно. Мелкие буквы прочитала, эх, очень актуальная тема для меня, из-за своей лени зарабатывать получается слабовато...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже, Даш))) согласна с тобой, с паспарту было бы интереснее - но у заказчиков иногда бывают свои предпочтения)))....

      Удалить