Альбом в коробочке на юбилей

Всем привет! А вот и обещанный альбомчик! В пару вот к этой открыточке. Внутри странички фотокниги - делала не я, мне заказали только оформить все это в обложку, по ходу работы, так как альбом тонкий очень, я решила у нему и коробку сделать. 
Альбом делала так: обтянула 2 картона тканью,формат А 4,
переднюю часть украсила декором (чего тут только нет: кружево нескольких видов, картинки с листа Графики 45, цветы, рамка из атласа, перетянутая кружевом, бабочки и эйфелева башня, подвеска дерево и шебби-ленты, и многое другое!). В последний момент добавились зеленые дырокольности по периметру, а то весь он был строгий, теплый и благородных тонов, а тут заиграл веселее!
 Рамка двойная - внутренняя часть обтянута скрапбумагой американской коллекции ( если не ошибаюсь!), наружняя - атлас и кружево. Сердце с подвеской - картон, обтянутый золотой фольгой и золотой сеточкой.


 бабочек вырезала из листа скрап бумаги, и приклеила наполовину, они как бы порхают (да, да, совсем не новый прием, ноя его первый раз применила))))) надпись под ламинатом, поверх наклеила наклейки сердечки для уравновешивания композиции.

 Вот это телесного цвета кружево с цветочками и завитками откопала в магазине Ткани, она жуть какое красивое, с золотой нитью, прозрачное и очень винтажное!
  Коробка - крафт бумага с сердечками. Сделала ее буквально минут за 20...

 Внутри наклеила не тем клеем, и у меня все отчаянно запузырилось, пришлось придумать вот такой типа форзац в тему!
 Коробочка с открыткой
 Альбом с коробочкой
 Альбом с открыткой
 Ну, и все вместе:

Альбом делала по этому скетчу от блога Fairy"s Challenge
Также принимаю участие в задании от  Творческого клуба "Просто сделай" 

АРТ-класс №9 "Текстильный" - принимаются любые объекты, в создании которых использовалась ткань (кружево, фетр и прочее). 


Всем хорошей недели, пока-пока!!!!!

9 комментариев:

  1. Дашунечка, привет, дорогая! Очень рада, что ты опять с нами:)) Как всегда в твоих работах куча всего... И это все так гармонично смотриться... Чудный наборчик! И еще, я уже даже запереживала, где ты... Особенно после после того как прервались сообщения об отдыхе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори)))) я сама запереживала) че-то со мной такое непонятное происходило, ударилась в бизнес, запрятала весь свой скрап в уголок, но... не смогла без него! подходила и гладила ленточки по вечерам)))) и сейчас совместила все вместе - строю бизнес на своих работах!!!!! Наконец-то у меня в мозгах прояснилось)))) Будет время - напишу отдельный пост про мои приключения в продаже канцтоваров и генерирующих продажи сайтов бизнесменам))) а также про кучу бизнес - интенсив-тренингов, которые я прошла, и которые мне дали очень много знаний для применения!!!!

      Удалить
    2. спасибо, Наташа, что дождалась меня )))))

      Удалить
  2. Интересная работа! Насыщенная детальками, хочется ее рассматривать! Спасибо за участие в задании блога FC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое вам за задание!!!! И за оценку моей работы)

      Удалить
  3. Ух ты! Какая яркая работа, прям маленький праздник какой-то :)
    Спасибо и удачи в Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Работа шикарная! спасибо за участие в АРТ-классе "Текстильный" от Творческого Клуба «Просто сделай»

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия,спасибо за ваше тканевое задание, прям для меня было оно... наделала кучу работ, часто использую ткань в работах....

      Удалить