Ежедневник и открытка в стиле Париж Шик Бутик


 Мой новый ежедневник и открытка к нему в пару. Обложка - атлас с кружевом, декорированные форзацы, посеребренные торцы, закладка....




 Кружевное платьице


 Круглая подвеска от браслета, привезенного мной из Парижа.
 Сзади:


 Булавочка с сердечком на торце




 Форзацы с моими стихами:
Пусть каждый день наполнит смыслом Жизнь
И отразится радостью в глазах,
И пусть опять летит моя Душа
Туда, куда она всегда хотела....


Открыточка: 
 Юбка в горошек)


 Внутри мои слова: Пусть будет безмерно счастлива та, которая сейчас читает эти строки.....


  Французская парочка))))
 С открыткой участвую в  конкурсе от блога Скрап Мемори -

Проект S-Files: Стиль Мода Красота 


1. Вдохновение - стиль, мода, Dior, женская красота, Париж, элегантность.
2. Элементы ткань, ч/б фото, чипборд, винтаж, коллаж, самодельный фон.  
3. Слово -  Париж, любовь, мода, изящество, женщина.

Напомним наш алгоритмвдохновение (черпаем из указанных слов и фраз в одноименном файле) + 2 обязательных элемента из списка + 1 обязательное слово из списка. 
У меня использованы: ткань, ч/б фото и слово Париж на франзуском.


А с ежедневником участвую в Скрап диете от блога Улыбаемся и Скрапим, этап 4 - надо сделать работу без использования чернил и красок. 

Спасибо, заходите еще!


27 комментариев:

  1. Оооо!!!! Даша! Парочка очень яркая и эффектная, очень даже в твоем стиле:) Мы успели по нему соскучиться:)
    И стихи понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , дорогая! Рада, что нравится)))) я люблю это французское очарование....)

      Удалить
  2. Классная работа!!! Очень стильно, пикантно! Спасибо за участие в задании блога ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам за ваши теплые слова и за задание!!!!

      Удалить
  3. Ох, уж эта Даша :))) Все Париж и Париж :))) А меня вот угораздило вляпаться в это задание в качестве ПД, а вдохновение ни разу не пришло... Ежедневник интересный получился, прям черррный такой, здорово! А что внутри?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Даш, че то тянет меня на Париж то)))))))внутри готовый блок, отодранный от обложки и после декора заново приделанный обратно)))) ручные переплеты и листы я не делаю, это больно муторно для меня, только если заказчик ну прям очень хочет)))))

      Удалить
    2. Ну да, ручной переплет- это скучноватая работа, зато получается самый настоящий handmade :)

      Удалить
  4. Даша! Какая красота! Не устаю удивляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, дорогая! Очень приятно слышать!!!

      Удалить
  5. Шик бутик удался!Столько движения, комплект похож на эмоциональный танец с шелестом юбок и кружев!
    Спасибо , что не побоялись "вляпаться" в СкрапФайлы от ScrapMemory!

    А атлас наверное трудно шить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как тут не вляпаться))))) главное, в тему))))))))))да, там одни юбки да платья) Атлас - нет, не трудно, я ж все на двусторонний скотч клею, а не шью)

      Удалить
    2. И спасибо за комментарий!!!!

      Удалить
  6. Красота во всем! Настроенческая работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая работа!!! Очень понравились и блокнот и открытка!!! Желаю победы в ЧБ СкрапМемори =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание, Аленушка! И за задание ваше тоже!!!!!

      Удалить
    2. Это не моё задание =))) Мне просто работа твоя понравилась =) Я забрела случайно и проголосовала =)))

      Удалить
    3. Спасибо, Алена))0 а я подумала, что раз победы желаешь, то значит, ты в дизайн команде в этом блоге! вдвойне спасибо))))

      Удалить
  8. Какие стильные работы. Такие озорные. наверно из-за горошка и розового. Настроение поднялось. Спасибо от блога Scrap Memory

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) Это они у меня на французский манер озорничают))))

      Удалить
  9. Ответы
    1. спасибо, рада, что вам нравятся мои работы)

      Удалить
  10. Твой стиль уже узнаётся! С удовольствием просмотрела твой блог и работы. Мне всё очень понравилось, с удовольствием присоединяюсь к твоим ПЧ и буду ждать новых шедевров!

    ОтветитьУдалить