Ежедневник из кожи и его варианты

 Заказали мне ежедневник для директора нефтяной компании... Единственное пожелание было, чтобы на картинке  - если она будет, была бы нефтяная качалка ( ого, теперь я знаю, что это такое!!!) Но так как коричневую кожаную тему я очень люблю, то вместо одного заказа я сделала несколько вариантов одного и того же ежедневника с разными картинками! и все они просто  смотрятся абсолютно по-разному! Ах, да.... в маленькой рамочке надпись 2013 год римскими цифрами - MMXIII (пооригинальничала))))

 Рамки обтянуты кожей, кожаные натуральные пуговицы и обтянутая льном пуговка, застегивается на резинку на пуговичках.



 Ежедневник "Время".



Ежедневник "Лучники"





Ежедневник "Мое сердце болит..." - мой любимый....



 Ежедневник "Готический собор"



 Ежедневник "Бэтмен", с ним участвую в задании блога Скрап без границ СУПЕРГЕРОЙ






 Ежедневник "Шерлок и Ирэн Адлер" - никак не успокоюсья с этой темой,  видимо)))))


А еще ближе к ночи обнаружила себя в победителях по палитре  с фоторамками из кожи "Год змеи", и с ежедневником с Леонардо  попала в пятерку лучших вот тут... Приятно.... Пошла спать))))

5 комментариев:

  1. Ничего себе! Я просто в восторге! Настигло, конечно, вдохновение мощной волной!))Какая красота и брутальность! При этом замечательное исполнение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень рада, что понравились!!!!

      Удалить
  2. Как мне нравится.А альбомы готовые или вы сами обтягивали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо... Сама конечно! Полностью отдираю обложку, перетягиваю и после декора приделываю снова с другими форзацами)

      Удалить