Шерлок Холмс...

Мой новый ежедневник Шерлок Холмс... Не скажу, что особо люблю эту тему - это заказчица выбрала... Еще была просьба сделать с металлическими элементами, кожаный и загадочный, тема - отношения Шерлока и Ирэн, но завуалировано.... вот я и завуалировала: от Ирэн Адлер у меня только кусочек письма ее, и силуэт на развороте , на форзаце...
все также неуловимо, как ее присутствие в жизни Шерлока... Также использовала фразу в рамочке из нового сериала современного про Шерлока - заказчица тоже его очень любит и много цитат мне прислала... соответственно, умная фраза, украшена нужной ей короной... Силуэт Шерлока Холмса вырезала из картинки, приделала колесо, чтобы показать, что у него в голове постоянно все крутится-вертится))))) Под картинкой старинная карта Лондона....тесьма в шахматную клетку показывает его увлечения... Сбоку выглядывает здание - типа дом 221 Б на Бейкер стрит....















Участвую в задании блога Улыбаемся и скрапим: Тема нового этапа Скрап диеты - нельзя дырокольности, вырубки и чипборд)))
Сразу предупреждаем, что наклейки, вырубленные картинки под запретом, готовые элементы использовать нельзя! Можно только вырезать элементы и картинки вручную! 
Также использовала палитру от блога Крылья напрокат, задание - Создай свою:   
Белый или айвори, черный или шоколадно-коричневый, красный или бордовый. В любых комбинациях. 

      Дополнительные цвета - золото или серебро.

      Обязательный элемент - пуговицы и/или бусины.
И в задании от блога Скрап без границ - СУПЕРГЕРОЙ

22 комментария:

  1. ОХ! Не блокнот, а произведение искусства! Бесконечно восхищаюсь!)

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, здорово! Мужская тема тебе отлично удается (на мой субъективный вкус даже лучше, чем женская :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мой тоже, кстати!!!! Спасибо большое!

      Удалить
    2. хотя это девушка себе заказывала... просто она устала от кружев в детстве... хотелось ей чего-то такого... понравилось!

      Удалить
    3. Ой, ну ничего себе женский ежедневничек :))) А я думала, что она дарить его собирается... прикольно :))

      Удалить
    4. Да, вот такая заказчица! Зато она много креативных идей надавала, и сподвигла меня посмотреть новый сериал про шерлока, мне понравился!

      Удалить
  3. здорово! мощный такой мужской блокнот!
    а я люблю шерлока, и старого и нового:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я тут встряну вместо Даши...почитай выше-этот блокнот девушка для себя заказывала, прикинь :))) Я просто оболдеваю от этого факта :) Я вообще тоже дама довольно суровая, но не до такой степени (Шерлока признаю только в исполнении Ливанова и музыка в том старом фильме очень нравится)
      P.S. Даша, извини :)))

      Удалить
    2. А за что извини? все правильно ты написала! да, у этой девушки все ежедневники всегда в кожаных обложках, ручной работы обязательно, так она мне написала. она увидела мой предыдущий в интернете с леонардо и решила на следующий год заказать у меня. она сама из Москвы, общались по интернету с ней....

      Удалить
  4. Вот это блокнот! Сразу фильм вспомнился с В.Б. Ливановым и музыка из этого фильма)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе! Я тоже этот фильм обожаю! Наизусть знаю) когда делала ежедневник, музыка постоянно в голове крутилась...

      Удалить
  5. Фундаментально,мне оч понравился альбом)

    ОтветитьУдалить
  6. Just stunning!!! Thank you for joining our challenge at Smile and Scrap :)

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте!

    Потрясающая работа!
    А возможно ли заказать у Вас нечто подобное?

    Мой email:
    Katerinsbell@me.com

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте!

    Потрясающая работа!
    А возможно ли заказать у Вас нечто подобное?

    Мой email:
    Katerinsbell@me.com

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, спасибо большое! По поводу заказа написала вам на почту!

    ОтветитьУдалить