Париж в золоте и шоколаде....

Золото, шоколад и розовый... Жемчуг и нежное кружево ручной работы... Приятные и сладкие мечты ( или воспоминания?....) о Париже, романтике и неторопливом течении нашей Жизни... Новый ежедневник из золотой кожи окунает меня  в мир сладких грез, напоминает о теплом лете и вызывает легкую улыбку счастья на лице....



Сердечко в рамке обтянуто золотой кожей, окрашенной вручную, на нем шебби ленты держат другое сердечко цвета меди....




Вязаное колечко под розочкой...







 Позолоченные торцы

 Ну, и как вы заметили, я стала делать (учится?)))) более антуражные фотки, с дополнительными предметами в тему) Совет этот был дан вчера на очередном всероссийском бизнес-вебинаре при разборе моей группы вконтакте по косточкам, чему я была несказанно рада)))) был брошен клич, кто первый пришлет ссылку, у того и разберут группу по недостаткам ( в плане продаж), вот я и успела ( повезло так повезло!!!!)))))

Участвую в задании блога Волгоградский скрап-клуб "Головокружительный винтаж"
В задании блога Сделано в Оренбурге -

Задание № 28 - Теплое (обязательный вязаный элемент)


И в задании по палитре от блога В плену идей - я выбрала палитру номер 4 - оттенки бежевого, коричневого, розового...

10 комментариев:

  1. Красивооо, даже и нечего больше сказать... А в антураже вообще неповторимо и завораживающе!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный ежедневник! Спасибо за участие в задании "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительная работа. Спасибо, что вдохновились нашим заданием. "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю за участие в тематическом Задании "Теплое" от скрап-клуба "Сделано в Оренбурге"!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно)))С наступающим)))Спасибо, что творите с Волгоградским скрап-клубом)))

    ОтветитьУдалить
  6. Богато! Спасибо за участие в задании от блога В Плену Идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, и вам спасибо за ваши палитры вдохновляющие!

      Удалить