Еще один мужской Шерлок....

Все помнят первого Шерлока? Результатом размещения своих работ на ярмарке мастеров стал заказ ежедневников из тех, что разместила... Соответственно Леонардо и Шерлок - в обоснованных лидерах... стараюсь делать поразнообразнее, не повторяться хотя бы в деталях.... Вот тут поменяла немного композицию, добавила состаренный акрилом ключик, шестеренку у Шерлока в мозгах поменяла....)))) Просьба была сделать датированный блок внутри... Эх, и набегалась я вчера по городу - ну, нигде нет их... пришлось купить достаточно дорогой ежедневник из кожзама с таким блоком, он просто жутко пухлый и формат чуть больше, чем А5 у него, обтянула заново обложку и... вот результат, короче)))) прошлый отправился в Москву, а этот едет в Питер сегодня.... Что-то с родной Самары у меня совсем не заказывают ничаво))))) Ну и видео наснимала... для разнообразия)))) 

















 Участвую в любимом  ВСК в конкурсе Мужской блокнот

И в задании от блога СкрапЛенд - задание "Найди соседа" - надо сделать работу, в которой будут использованы два элемента со стола:                    -Тесьма
-Пуговица
-Флажки
-Бусины
-Чипборд
-Подвеска
-Цветы
-Натирки

Я использовала пуговицу и подвеску.

8 комментариев:

  1. чудесный блокнот!смотрится очень изысканно!
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, что смотришь мои работы, и ВСК - отдельное спасибо за прям "моё" задание!!!!

      Удалить
  2. Стильно и мощно! Такие детальки - Ах!

    ОтветитьУдалить
  3. Шерлок прекрасен -один из моих любимых героев)))Блокнот супер)))Спасибо, что творите с Волгоградским скрап-клубом)))

    ОтветитьУдалить