Не отрекаются, любя...


В блоге Атмосфера творчества сегодня вышло задание Склеенное сердцеобязательным элементом должно быть сердце, но оно должно быть собрано из частей: собрано из бумажек, ткани, пуговиц, бусин и прочего материала.  Я по нему делала открыточку в качестве ПД. Чего тут только нет - и по материалам, и по эмоциям... 
А теперь об открытке...
Сначала материалы: скрапбумага, картон как основа для открытки (двусторонний и переливающийся), распечатка картинки, кусочки книжных страниц, брадс-сердечко, страз-сердечко, подвеска сердечко, чипборд, высечка билетик, цветы, кружево, лента в горох, пуговицы, шнур вощеный....
А теперь тема... 
Вдохновило меня задание от Винтажного кафе ( оно ниже) - Анатомия души - вот цитата из задания: "Именно при помощи настоящих анатомических фрагментов можно выразить самые настоящие, сильнейшие чувства и эмоции. Иногда это светлые и радостные эмоции, а порой тоска, боль, грусть и многое другое..."
 У меня из анатомии - зарисовки Леонардо нерожденного ребенка... посмотрите внимательно на обнимающуюся пару - девушка смотрит в упор на зрителя,она идет в мир, открыта ему, не зациклена на одном человеке, а молодой человек задумчиво уткнулся губами в ее волосы... Два человека, которым не быть вместе - слишком они разные, и даже предчувствуя рождение их будущего ребенка, девушка внутренне готова к этому... Не очень-то долго они были вместе, и редко находили общий язык - но что-то влекло их друг к другу, его покорила ее непосредственность и уверенность, а она в очередной раз начала свою сложную серьезную игру с чужой любовью,и  безответственная игра привела к тому, что теперь она будет вынуждена понять что-то самостоятельно, когда родится их малыш... о нет, они не расстаются навсегда - просто неспособность жить вместе и необходимость каждому идти своим путем хоть и понятна обоим, но все таки еще достаточно свежи их чувства и страсть, чтобы это не было для них таким печальным... Решение принимала девушка... Она знает, что предстоит ей  в жизни, знает, что Любовь для нее  теперь - это способность вовремя отпускать, и давать возможность любимому человеку стать тем, кем он должен стать, когда ее не будет рядом. И она знает свои цели в этой жизни, и понимает, что не сможет быть для него тем, кем он хотел бы... Для него же пока много неясного в этом, много непонимания, непринятия, боли...Что будет дальше?....
Кожаную пуговку помучила разными цветами акрилом)Сердечко тоже помазюкала золотым акрилом. бабочки кругом... бабочки в животе - девушки знают, о чем я... 
 Чипборд завиток покрыла акрилом белым и кракелюром, трещинки затерла дистрессами.
 Склеенное сердце со штампиком лилии... И сердечки - Его- металлический брадс, и Ее - страз...

Надпись внутри - "Просто будь счастлив..."

 Сзади - обрывки мыслей...

 Если полностью разложить открытку - получается почти страничка)))))





 бабочки и малыш...





















Участвую в заданиях:
1.Анатомия души от Винтажного кафе (выше написано про него и про открытку)
 2. Работу делала по скетчу от блога Арт кладовая 
 3. И по рецепту от блога Скрап-клуб Екатеринбурга 
 4. Задание от Скрап-крафт - Поиграем с книгой предлагаем вам вооружиться ненужной книгой (если таковых не имеется, можно найти странички старой/любой другой книги в интернете и распечатать их) и... просто поиграться с ней, а потом посмотреть, что у вас получится, а получиться может нечто непредсказуемое. Удивите самих себя и окружающих! Я порвала страничку из книги на кусочки - они разлетаются как кусочки сердца по всей открытке....
 5. Задание от Скрап Девчат - от слова Любовь - в ваших работах мы хотим увидеть
как минимум три элемента из:
ленты или люверсы,
юмор,
брадсы,
объем или объемные элементы,
высечки или вырубку
Я использовала ленты в горошек, брадс сердечко, объем и объемные элементы, высечку билетик и вырубку в виде ажурного элемента.
 6. Задание Найди соседа от блога СкрапЛенд - два обязательных элемента из списка:
-Тесьма
-Пуговица
-Флажки
-Бусины
-Чипборд
-Подвеска
-Цветы
-Натирки
У меня использованы: пуговицы, чипборд, подвеска, цветы.
7. Задание S-Files LOVE от блога scrapmemory - 1. Вдохновение - любовь, пара, биение двух сердец
2. Элементы -краски или брызги, нарисованное сердце (дудлинг), штамп, фристайл, противоречивое сочетание (контрастные цвета, нежность/грубость), лист в клеточку, лента
3. Слово -любовь, чувства, верность, сердце, двое

Напомним наш алгоритмвдохновение (черпаем из указанных слов и фраз в одноименном файле) + 2 обязательных элемента из списка + 1 обязательное слово из списка. 


 Я вдохновилась парой, из элементов у меня штампы и лента в горошек, а слово Любовь, LOVE.

8. Задание #31: конверт + печать (или штамп + шнур) от блога LAE -  у меня шнур(привязана подвеска к пуговице и штамп билетик.

9. Задание "Вырезаем" от блога  I love scrap - надо использовать в работе вырезанные из скрапбумаги детали - части рисунков - я вырезала много бабочек!

10. Задание №45. День влюбленных. от блога Special Day Cards
- открытка ко Дню Влюбленных, в которой будет использовано минимум 3 сердечка
 У меня сердца - подвеска, страз и брадс. 

11. Задание Анатомия чувств от блога Ветер перемен - Нужно сделать любой скрапобъект, в котором будет присутствовать хотя бы одно из чувств:обоняние, осязание, слух, зрение, вкус и ИНТУИЦИЯ (как шестое чувство)
 У меня из чувств - осязание ( объятия) и интуиция - предчувствие разлуки.

12. Задание "В подвешенном состоянии" от блога Дивные штучки - у меня подвешено сердце на шнуре.
13. Сердечный марафон от блога Арт-Леди - этап 1 - стиль Винтаж.

14. Я делюсь своей работой в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге Ночные скраперы 
Вот такое огромное количество заданий, но, как вы заметили, они все совсем разные, либо посвящены дню влюбленных - отсюда и возможности поучаствовать сразу в нескольких с одной работой! Время такое....)))))
P.S. Ах, да... совсем забыла) История про то, о чем открытка - автобиографична) Даже двое на картинке на нас похожи... Мне понадобилось рождение двоих своих детей, чтобы научиться любви к их отцу))) Научиться отпускать человека, даже отталкивать его от себя ради того, чтобы он смог стать самостоятельным, и чтобы я смогла обходиться без чьей-то собачьей преданности и удушающего обожания, которое сама же и культивировала в нем). Ну, и конечно, я всегда знала, что любовь - это не отношения... Это состояние моей души... Я справилась со своим уроком. (Надпись внутри - "Просто будь счастлив...")  Он - пока нет.... Но это уже не моя история)

26 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задании от СкрапLand) Очень личная и глубокая работа)

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, любли твои работы со смыслом:) они у тебя почти все такие, но при полном словесном описании они становяться еще ярче...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ... иногда меня выворачивает действительно)))) речь так и льется))))))))))

      Удалить
  3. Прочитала как главу из книги...Красиво, хотя и о выборе тяжёлом...и одновременно о прекрасном чувстве!

    ОтветитьУдалить
  4. Что-то фотографий маловато...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу вам на почту больше выслать, если очень хочется)))) Если оставите свои контакты, а не будете анонимно писать))))))

      Удалить
  5. Очень красиво! Спасибо за участие в задании Дивных штучек

    ОтветитьУдалить
  6. Столько смысла в одной открытке... Спасибо за творчество с "Ветром перемен"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо за комментарий и спасибо Ветру перемен за задание!

      Удалить
  7. Интересная работа! Спасибо за участие и в нашем задании! SDC.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная работа! Добавьте плиз наш баннер! Спасибо за участие в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как я забыла!!! исправляюсь, прошу прощения! спасибо!!!!

      Удалить
  9. Спасибо за участие в задании блога Арт-Леди!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый "херитаж"! Эффектно! Столько заданий! А мне удается максимум 3 совместить (тема+скетч+палитра)....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаете, это Херитаж? Я постыдно не сильна в стилях))) мне казалось, это типа винтаж)))) а про задания - получается так, что я сначала почти всегда делаю работу, а потом под нее находятся задания)))) скетчами я вообще не пользуюсь, всегда свою композицию разрабатываю, а тут вот прям один в один совпало, когда уже сделала работу - увидела этот скетч... и с палитрами дружу только со своими любимыми, бывают очень красивые сочетания находят дизайнеры, а бывает - один примитивизм... Да простят меня все без исключения дизайнеры блогов с заданиями, что я пишу ТАКОЕ)

      Удалить
  11. Интересная открытка. Спасибо, что вдохновились скетчем от Арт-кладовой.

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо за участие в задании блога Scrap memory!

    ОтветитьУдалить
  13. Даша, потрясающий сюжет! Всё очень продуманно, глубоко...Люблю я такие работы! Пошла голосовать в Scrap Memory!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за столь высокую оценку и понимание, очень приятно!

      Удалить