Очередной... Леонардо)))))

...начинаю тихо сходить с ума от Леонардо... Это карма моя, наверное.... и моих заказчиков... Хотя этого я люблю: он такой теплый получился, коричневый, приятный... Купила новую кожу для обложек, с небольшим напылением, как нубук вроде ( правильно написала, что ль?))))), тончайшую, обтягивать ею обложки и заворачивать уголки - одно наслаждение! 



На сгибе у меня три обрывка состаренной газеты ( рулон обоев RASH новой коллекции, обожаю их безумно!!!)


Цепочка, которая охватывает корешок и тянется спереди назад - уже моя коронная фишка, без нее не представляю мужского ежедневника!
Кусочек лаковой кожи поверх матовой....


На форзацах была просьба - рисунки Леонардо и что-то из предпочтений парня - он любит извилистые деревья, ветки (во как!!!) - я нашла в инете пару картинок с извилистыми ветвями, вот их обработала  и сюда приклеила...
сверху вниз:
мой любимый корешок - три газетных обрывка с цепочкой:
Еще ветки и рисунки Леонардо ( ну, и опять же обои RASH рулят - это из них такие классные форзацы!)))):
Корешок - цепь, брадсы, шнур...

застежка на пуговку с резинкой, ниче нового... ищу сейчас магнитные застежки в магазинах, чтобы клапаны уже начать делать - эх, с ними как развернутся можно в плане декора!!! предвкушаю уже....

Участвую:
Задание мужской блокнот от ВСК:
 Задание Найди соседа от блога Скрап Лэнд - я использовала пуговицы и подвеску.
Я делюсь своей работой в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге Ночные скраперы 
Всем пока, завтра будет новый пост - мужской большой альбом армейский с фоткой очень симпатичного парня - любимый молодой человек заказчицы, ну, такой клевый он...! завтра увидите...Не успела сегодня фотки сделать, только закончила его)

6 комментариев:

  1. спасибо от Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, вам спасибо за терпимость моих блокнотов))))) и за задание, конечно!!!!!

      Удалить
  2. Потрясающая работа! )) Тоже хочется научиться обращаться с таким материалом, как кожа ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании от ВСК, очень интересный блокнот.

    ОтветитьУдалить