Стиль милитари: Мужской армейский альбом

Обещанный мужской брутальный фотоальбом из кожи, армейская тематика  отражена как в цветовом решении - коричневая кожа, камуфляжные вставки, так и в деталях, проработанных с душой: подвеска любимая в виде пульки, кожаные ремни и шнуры, заклепки металлические, цепочка, обрывки писем... девиз Внутренних войск МВД закреплен отдельными словами на кожаных бирках, сверху покрытых пластиком на брадсах. название войск и номер части на лицевой стороне, эмблема саламандры на корешке - символ военного округа, в котором служит молодой человек - все это придает работе индивидуальность, личную душевность... звезда на кожаной рамочке вокруг фото - акцент, и цветовой и тематический! 




дальше мноооого фоток:


































Я делюсь своей работой в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге Ночные скраперы 

10 комментариев:

  1. ООО!!! Супер!!!!

    Для меня это пока сверхсложно - сделать мужской, да еще и армейский альбом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Я пока внутренности еще ни разу не делала - только обложки... не заказывает никто - дорого)))) а просто так делать - времени нет вообще... а так бы сделала бы с удовольствием...

      Удалить
  2. Многослойно, объемно, очень тематично:))) вот бы ее подержать в руках... Классно вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, посылка 800 грамм получилась... тяжелый...

      Удалить
  3. Даш, я в восторге от твоей очередной работы!) Молодчина, очень круто получилось) Кожа - это твое!)) Вот бы так научиться кожу закладывать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! У меня с кожей с первого раза получилось, она очень мягкая, мне кажется, нужно просто взять мягкую кожу и попробовать! Мы сами не знаем, на что иногда способны))))

      Удалить
  4. ОБАЛДЕТЬ!!!!!!
    Для меня нереальная тема! Ты СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ия) а для меня как раз одна из самых простых и приятных - уже с самого начала знаю, что и как буду делать, никаких трудностей, просто сижу, делаю и наслаждаюсь!

      Удалить
  5. Я заказала весь альбом и внутренности для сына. Жду с нетерпением....

    ОтветитьУдалить